Возврат товара

Возврат товара надлежащего качества

1) Вы можете отказаться от товара надлежащего качества в любое время до его получения.

Обязуемся возвратить стоимость товара или услуги по доставке не позднее 10 дней с момента обращения.

2) Полученный товар можно вернуть в течение 7 дней с момента его получения.

Отказ от товара надлежащего качества возможен при условии:

  • он не был в употреблении;

  • сохранён его товарный вид и потребительские свойства;

  • товар в полной комплектации;

  • имеется документ, подтверждающий факт покупки, либо иные доказательства, подтверждающие факт покупки у продавца.


Внимание! Вы не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определённые свойства, поскольку данный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.

Сообщите нам о своем желании отказаться от товара и возвратить уплаченную за товар стоимость, указав номер заказа и сообщив представителю нашего интернет-магазина, когда сможете вернуть продавцу полученный товар.

Получите подтверждение от менеджера интернет-магазина и обговорите с ним время встречи, доставьте полученный товар в наш магазин.

Вы можете согласовать дату обратной доставки возвращаемого товара от покупателя силами нашего интернет-магазина, при этом при возврате денежных средств из суммы заказа будут удержаны расходы продавца на доставку возвращенного от покупателя товара.

Решение о возврате покупателю ранее уплаченной стоимости возвращенного товара надлежащего качества принимается продавцом после осмотра товара непосредственно продавцом. Представитель нашего интернет-магазина произведёт осмотр, внимательно изучив сохранность возвращаемого товара и убедившись в его целостности, составит накладную о возврате с обязательным указанием наименования продавца, Ф.И.О. покупателя, наименования заказанного товара, даты заключения договора и передачи заказа, суммы, подлежащей возврату, подписей продавца и покупателя.

При соблюдении условий возврата возврат денежных средств осуществляется в течение 10 дней в соответствии со способом его оплаты при покупке.

Если после осмотра возвращенного товара продавец примет решение об отказе в возврате уплаченной стоимости товара, вы должны самостоятельно забрать товар из интернет-магазина продавца, где производился осмотр товара.

 

Возврат товара ненадлежащего качества

Если вам был передан товар с нарушением условий договора, касающихся:

  • количества;

  • ассортимента;

  • качества;

  • комплектности;

  • тары и (или) упаковки товара.


Вы можете известить продавца об этих нарушениях не позднее 20 дней после получения товара.

Если вы обнаружили в товаре недостатки, Вы вправе в пределах гарантийного срока на товар или в пределах 2-х лет с момента покупки, если гарантийный срок не установлен, предъявить продавцу по своему выбору требования в отношении недостатков товара:

  • безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление покупателем или третьим лицом;

  • соразмерного уменьшения покупной цены;

  • замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);

  • замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

  • отказаться от исполнения договора купли-продажи товара и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.


Мы примем  у вас товар с недостатками  и проведём проверку качества товара.

При подтверждении в товаре недостатков, возникших вследствие обстоятельств, за которые отвечает продавец, наш интернет-магазин примет все возможные меры для урегулирования спора в более короткие сроки, чем установлены действующим законодательством о защите прав потребителей, для удовлетворения требования покупателя:

  • безвозмездное устранение недостатков товара – не более 45 дней,

  • возмещение расходов на исправление недостатков товара покупателем или третьим лицом – не более 10 дней,

  • соразмерное уменьшение покупной цены – не более 10 дней,

  • замена на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены – не более 7 дней при наличии товара для замены, при проведении дополнительной проверки качества – не более 20 дней, а при отсутствии в момент предъявления требования необходимого для замены товара замена будет проведена в течение 1 месяца,

  • возврат уплаченной за товар суммы – не более 10 дней.


Претензия по качеству товара

Претензии по качеству товара и об отказе от товара принимаются магазином, в котором был получен товар.

Претензия должна содержать следующие сведения:

  • Ф.И.О. покупателя;

  • адрес покупателя;

  • дату покупки;

  • номер заказа;

  • наименование приобретенного товара;

  • причина обращения.

  • location-pin Санкт-Петербург и ЛО location-pin
    Ваш город Санкт-Петербург и ЛО?
    Да Нет

    Ваш город:

    Неправильно определили? Выберите из списка:

    Санкт-Петербург и ЛО

    Калининград

    Москва и МО

    Архангельск

    Барнаул

    Белгород

    Брянск

    Великий Новгород

    Вологда

    Воронеж

    Екатеринбург

    Иркутская область

    Калуга

    Кемеровская область

    Красноярск

    Крым

    Курск

    Липецк

    Мурманская область

    Новосибирск

    Орел

    Оренбург

    Петрозаводск

    Смоленск

    Сыктывкар

    Тверская область

    Тула

    Уфа

    Челябинск

    Ярославль

  • redit-card Магазины
  • delivering Доставка и оплата
  • user Личный кабинет
8 800 555 666 7 Звонок по России бесплатный
8 800 555 666 7 Звонок по России бесплатный