О компании

Сеть салонов оптики "Счастливый взгляд"

Компания «Счастливый взгляд» - это более 160-ти салонов оптики в России, высококвалифицированный персонал, современное медицинское оборудование, широкий выбор оправ, солнцезащитных очков, очковых и контактных линз, средств по уходу и аксессуаров в одном месте.

За время существования нашей сети салоны оптики «Счастливый взгляд» посетили более 15 млн. клиентов. За вашим выбором – долгий путь роста и развития нашей компании.

Идея открытия сети салонов оптики «Счастливый взгляд» появилась  у основателя компании Виктора Гордейчука в начале 2000-х:

«Мне всегда нравились европейские оптики, услугами которых я пользовался регулярно. Толчком для открытия собственной компании послужило посещение лучшей оптики одной известной петербургской сети. Увидев необоснованно завышенные цены, в разы превышающие стоимость аналогичных товаров в Европе, мне стало обидно за Россию и горожан. Захотелось в корне изменить ситуацию. Показать, что в оптиках может быть широкий ассортимент и при этом разумные цены на все товары».

В 2003 году в Санкт-Петербурге открываются первые салоны с названием «Счастливый взгляд» на улице Боткинской, 1 и Гражданском проспекте, 117. Название компании предлагает один из сотрудников, и он придумал его не случайно. Когда мы здоровы, активны, полны сил, то наши глаза излучают счастье, заметное всем. Видеть окружающий мир во всем многообразии и деталях – это настоящее чудо. Эти эмоции и ассоциации легли в основу названия.

В 2007–2008 гг. благодаря молодой амбициозной  команде управленцев под руководством Антона Гордейчука компания активно набирает обороты и выходит в регионы. Открывается 37 новых салонов, в том числе первые оптики в Москве, Екатеринбурге, Красноярске, Мурманске, Петрозаводске, Ярославле и Великом Новгороде. Разрабатываются новые технологии управления ассортиментом.

В том же году новый фирменный стиль, интерьер и логотип разрабатывает австрийская компания Umdasch Shop Concept, портфолио которой достаточно внушительно. Их российские работы связаны с визуальными решениями для розничных сетей М-видео, Спортмастер и московского ЦУМа. Начинается работа по смене дизайна салонов оптики – появляются вывески с новым логотипом, на котором исчезает черный цвет, а оранжевый и зеленый становятся визитной карточкой компании, ярким узнаваемым элементом.

В 2009 году управляющим директором компании «Счастливый взгляд» становится Наталья Полякова. Развитие сети выходит на новый качественный уровень. Начинается работа с персоналом, развивается собственный учебный центр. Салоны оптики продолжают открываться в разных регионах России – Вологде, Воронеже, Оренбурге и других городах.

В 2012 - 2013 гг. появляется новый бренд-бук. Оптики начинают оформляться новым логотипом и в ярких тонах, что превращает процесс покупки очков в удовольствие. Для удобства покупателей появляются салоны с открытой выкладкой товара, где можно самостоятельно выбрать и примерить любую оправу. По мере роста узнаваемости компании, возникает интерес к сотрудничеству с брендом по франшизе. После анализа опыта европейских компаний, активно развивающих это направление, разрабатывается бизнес-модель для партнеров. Появляются первые оптики, открытые по франчайзингу.

 Сеть салонов оптики Счастливый взгляд

Новые cтандарты оформления салонов, 2012 год

В апреле 2013 года открывается интернет-магазин «Счастливый взгляд» с возможностью онлайн-покупок контактных линз от ведущих мировых производителей.

В 2014–2015 гг. компания «Счастливый взгляд» продолжает активное региональное развитие. Открываются новые салоны в Ангарске, Архангельске, Петрозаводске, Курске, Мурманске, Уфе, Екатеринбурге, Иркутске, Белгороде.

Большое внимание уделяется мерчандайзингу, оформлению товара на витрине, его ценовому сегментированию и грамотному размещению внутри салона. Международная брендинговая компания ADLIBITUM предлагает вариант нового внутреннего наполнения каждого салона – от витрин и цветовых решений до мельчайших деталей и надписей. Пространство оптик становится более легким и минималистичным, торговый зал более просторным, с современным дизайном и хорошим освещением. Исчезает закрытая выкладка – теперь все товары находятся в зоне свободного доступа для каждого клиента.

 Сеть салонов оптики Счастливый взгляд

Переход на современный дизайн в 2015 году

В 2016 году, понимая проблемы современного потребителя, компания «Счастливый взгляд» начинает реализовывать программу заботы о детском зрении. В 6-ти салонах сети открываются детские отделы с расширенным ассортиментом оправ и солнцезащитных очков для детей любого возраста – до 200 моделей. Прием ведет детский врач. В каждом салоне сети «Счастливый взгляд» в ассортименте присутствуют детские товары.

Сеть салонов оптики Счастливый взгляд

Запуск программы заботы о детском зрении

2017–2018 гг. – новым этапом в истории компании становится рестайлинг. Британское агентство Hello Love Studio специально для сети оптик «Счастливый взгляд» разрабатывает новый визуальный язык бренда, который строится с учетом актуальных трендов в области графического дизайна. Агентство, известное своими работами для компаний Savage, Bacardi и др., предлагает яркий и выразительный стиль. В нем используется единый язык коммуникации, создающий дружелюбный облик бренда. Появляется более современный шрифт и логотип с интересным графическим элементом-глазом. Начинается переформатирование салонов из старого стиля в новый, оптики открываются с обновленным логотипом.

Сеть салонов оптики Счастливый взгляд 

Счастливый взгляд будущего, 2018 год

В начале 2018 года компания «Счастливый взгляд» насчитывает 167 салонов оптики в 50-ти городах и входит в тройку лидеров оптического рынка страны. В год 15-летия самым значимым событием станет открытие крупнейшего в России салона в формате «Мега Оптика», который будет располагаться в центре Санкт-Петербурга. В рамках флагманского салона будет сделан упор на развитие диагностического и лечебного направления наших медицинских услуг. Теперь оптики нового формата смогут выполнять функции офтальмологических кабинетов обычных поликлиник.

 

Наши преимущества:

1. Компания является лидером в Северо-Западном Федеральном Округе по количеству салонов оптики.

2. Активная и динамично развивающаяся компания. Мы не стоим на месте. Это подтверждается постоянным изучением западного опыта, созданием регулярных специальных акционных предложений для Клиентов и открытием все новых салонов в разных регионах России.

3. Сотрудники компании имеют богатый опыт работы в сфере оптической коррекции зрения. 
Мы не позволяем себе нанимать неквалифицированных сотрудников. Каждый сотрудник компании проходит тщательный отбор, дополнительное обязательное обучение, стажирование и в дальнейшем долгое время курируется более опытными сотрудниками. За счет этого каждый салон сети может предоставить Вам высококвалифицированное обслуживание.

4. Гибкая система скидок и прекрасные условия обслуживания.
В отличие от большинства компаний, работающих на рынке оптики, мы нашли оптимальные условия Дисконтной Системы  для клиентов, благодаря чему каждый клиент порадуется итоговой стоимостью. Мы подбираем для клиента индивидуальные условия заказа, наиболее подходящие для него по коррекции зрения и в отношении финансов.

5. Работает круглосуточный центр поддержки клиентов.
Телефон горячей линии 8 800 555 666 7. Звонок по России бесплатный. Вы можете задать любой волнующий Вас вопрос, оставить свои отзывы и предложения.
Так же работает электронный адрес - otzyv@happylook.ru, письма из которого ежедневно проверяются.

6. Новые салоны сети имеют узнаваемый, современный и яркий дизайн торговых залов.

Уникальный дизайн торгового оборудования и цветовая схема была разработана известной Австрийской компанией специально для компании «Счастливый Взгляд». 

Статус заказа на изготовление очков

Скидка по дисконтной программе