Звонок по России бесплатный

ФранчайзингФраншиза малого бизнеса

Франшиза малого бизнеса

Какие преимущества в открытии бизнеса по франшизе?

Открыть собственный малый бизнес становится всё более затруднительным. Среди основных причин:

  • отсутствие опыта;
  • крупные риски;
  • нестабильность мировой экономики;
  • барьеры бюрократического плана.

Начинающим предпринимателям необходимы эффективные, отработанные модели и способы деятельности для успешного старта своего дела. Франчайзинг в данном случае является способом организации малого бизнеса, при котором большинство рисков сводятся к минимуму, а процесс открытия и дальнейшее развитие происходит куда быстрее.

В последние годы в нашей стране появляется всё больше и больше предприятий и розничных точек, которые работают под популярными мировыми и отечественными торговыми марками.

Инициатива открытия таких «сетевых точек» идет как от предпринимателей, имеющих желание открыть точку продаж уже со своей клиентской лояльной аудиторией, так и от владельцев торговых марок, активно развивающих собственные сети.

Совмещая все преимущества малого и крупного бизнеса путем франчайзинга, торговая марка получает распространение сети своих филиалов по стране, а предприниматель малого бизнеса получает конкурентоспособность с первых дней открытия. Он обеспечивает свой бизнес отработанной технологией и поддержкой со стороны франчайзеров.

Франшиза для малого бизнеса: преимущества

  • Получение репутации на рынке товара или услуги, товарного знака, имиджа крупной компании, самих товаров, проверенных временем, методов оказания услуг, фирменного стиля, готовых бизнес-схем.
  • Предсказуемость развития бизнеса, поскольку франчайзи получает все секреты технологии бизнеса компании-франчайзера, также использует его многолетний опыт коммерческой деятельности.
  • Массовый стабильный спрос на продукцию.
  • Уникальные методы маркетинга и логистики.
  • Стабильные и долгосрочные отношения партнеров.
  • Предприниматель получает помощь со стороны компании-франчайзера не только на этапе старта, У него всегда есть поддержка в виде консультаций, обучающих программ.

Непрерывное сотрудничество и доверие сторон, обеспеченное франчайзингом, взаимная поддержка и проверенная система связей изначально гарантирует многолетний коммерческий успех.

Что франчайзеры требуют от желающих купить франшизу? Каждая компания имеет свой свод требований к потенциальным приобретателям франшизы, но среди них можно выделить основные:

  • Наличие инвестиционного капитала. Практически во всех случаях компания, предлагающая франшизу, заранее производит расчет точной суммы, которая потребуется для открытия предприятия. Однако избежать дополнительных расходов практически невозможно. Предприниматель должен обладать средствами, достаточными не только чтобы открыть бизнес, но и для его поддержания в первое время до достижения так называемой «точки безубыточности».
  • Наличие помещения. Есть четкие критерии подбора помещения, его формата, метража, технических параметров.
  • Долгосрочность партнерской программы. Компании-франчайзеру необходима настроенность на долгосрочные отношения, ведь продажа франшизы и развитие франчайзинговой сети — дело не из легких.

Основное предназначение франчайзинга – развитие малого бизнеса. Это особенно актуально в кризис, где франчайзинг является наиболее быстрым и эффективным способом обучения предпринимателей практическим стандартам, необходимым для реализации успешного бизнеса. По известной статистке из десяти франчайзинговых точек восемь успешно преодолевают пятилетний рубеж и продолжают работать. Большая же часть самостоятельных фирм становится банкротами, не преодолевая и двухлетний рубеж. А очевидным лидером российского франчайзинга на сегодняшний день является сектор розничной торговли.

Счастливый взгляд, Розничная торговля, Оптика , каталог франшиз

Франшиза для малого бизнеса

1
2
3
4
5


6



7

(*) - поля обязательны для заполнения

Адреса салонов ok
ok Вопрос
директору
ok Узнать
статус заказа
Проверить скидку на карте
Закрыть Статус заказа очков